Если Вы заметили, что на Вашем сайте низкая активность. Посетители быстро уходят и мало покупают? Пора задуматься о модернизации сайта. В этой статье я расскажу Вам о 5-ти инструментах, которые помогут Вам:
- удержать внимание пользователя
- увеличить глубину просмотра на сайте
- увеличить время, которое клиент проводит на сайте
- улучшить поведенческий фактор сайта
- и, как следствие, увеличить Ваши продажи.
Квиз
Квиз — это небольшой опросник, в виде теста или викторины. Он помогает заинтересовать клиента и выявить его потребности.
Элементы, на которые можно нажать всегда помогают захватить внимание клиента . Любому человеку приятно чувствовать, что он что-то может изменить на Вашем сайте, внести свою лепту. И пусть это будет простые нажатия на кнопки, все равно это вызывает интерес. Вот основные плюсы квизов:
- Помогает удержать клиента на сайте, благодаря игровой форме.
- В конце опроса, клиент оставляет свои контакты.
- Благодаря тому, что Вы знаете все потребности клиента, Вы можете сделать ему горячее предложение.
- В результате клиент получает то, что ему реально нужно.
Вот пример такого опросника для магазина ювелирных изделий. Оригинальную версию, которую можно «потрогать» и понажимать на все кнопочки Вы найдете здесь.
Квизы сейчас активно внедряются в разных нишах. Особенно там, где сложно удержать внимание клиента, где отсутсвует визуальная составляющая (фото товаров и тд).
Онлайн-чат
Скорее всего Вы уже встречали такие чаты на сайтах интернет магазинов. Где Вам предлагают помочь с Выбором или ответить на любой вопрос. На данный момент это один из самых действенных способов получить первый контакт с клиентом. Здесь не нужно оставлять свои данные, номер телефона и почту. Ведь это часто пугает посетителей сайта и мешает им обратиться к Вам с вопросом. В онлайн-чате все происходит моментально и не требует персональных данных.
Существует множество разных платных чатов, с особыми функциями. Но есть и два варианта бесплатных сервисов, которые так же эффективно справляются со своими основными функциями. Ниже указаны особенности каждого из них, а выбирать уже Вам.
Чат-бот Вконтакте
- Бесплатно в обслуживании
- Вы сможете отвечать прямо в группе ВК
- В чат могут писать только те пользователи, которые авторизованы ВКонтакте
- Я могу помочь Вам с подключением такого чата на сайт. Для этого свяжитесь со мной любым способом — контакты.
Яндекс.Диалоги
- Бесплатно в обслуживании
- Необходимо скачать приложение, чтобы отвечать клиентам
- В сниппетe* у Вашего сайта появится кнопка «Онлайн консультант». Это выделит Вас среди конкурентов.
- Я могу помочь Вам с подключением такого чата на сайт. Для этого свяжитесь со мной любым способом — контакты.
*Сниппет – это небольшой информационный блок, описывающий в выдаче поисковой системы найденный по запросу документ. Позволяет пользователю узнать некоторую информацию о содержимом страницы без перехода на нее.
Содержит заголовок, описание (фрагменты документа), ссылку и иногда другие элементы (фавикон, быстрые ссылки, режим работы, дату изменения и т. д).
Аккордеон
Аккордеон помогает в тех случаях, когда необязательно показывать подробное описание всех элементов. Он делает контент более компактным и чистым, потому что лишние элементы скрыты и Вы сами можете решить, открывать их или нет.
Часто применяется в информационных блоках и в разделах с кейсами и отзывами.
Пример раскрытого аккордеона
Текст для примера аккордеона
Пример закрытого аккордеона
Текст для примера изначально закрытого аккордеона
Слайдер
Слайдер это один из самых простых и часто используемых инструментов. Даже в этой статье Вы встречали слайдер уже три раза. У него есть разные варианты применения, например:
- Слайдер используют на первом экране для создания нескольких вариантов УТП (уникальное торговое предложение)
- Слайдер применяют при оформлении отзывов, когда их больше 2-3 и они не помещаются на 1 экран
- С помощью слайдера оформляют галереи с картинками, например портфолио фотографа
- Если у бренда небольшое кол-во продуктов, то слайдер применяют в качестве галереи товаров.
Самое главное преимущество слайдера:
он позволяет компактно разместить информацию и дает клиенту выбор — смотреть подробнее или нет. Чем проще клиенту будет найти то, что он ищет на Вашем сайте, тем больше доверия будет вызывать Ваш сайт.
Анимация элементов
Когда на страничке сайта что-то летает, двигается или крутится, то взгляд сразу цепляется за эти элементы. Возникает желание навести курсор, нажать и увидеть, что произойдет. Таких интерактивных элементов существует очень много, вот несколько примеров:
Виды анимационных элементов:
- Анимация текстового блока при наведении на него курсором мыши
- Появление картинки (выезжает сбоку, увеличивается в размере и т.д.)
- Декоративные элементы — двигающиеся кружочки, треугольники и тд. Они дополнительно могут двигаться или менять свою форму при наведении на них мыши.
- Вращение иконок
- Счетчики с цифрами
- Прогрессбары
- Графики и схемы
- и многое другое
Список можно продолжать бесконечно, но на одном лендинге не стоит использовать больше 5 разных видов анимации. В целом постарайтесь сделать так, чтобы в движении находилось не более 30% Вашего лендинга. Иначе страничка превратится в хаос и клиенту снова станет тяжело находить нужную ему информацию из-за большого количества эффектов.
Итоги
Это далеко не все способы доработки сайта, но одни из самых важных. Судя по статистикам сайтов, которые мы разрабатываем, максимальное внимание пользователей привязано именно к этим 5-ти элементам:
- Квиз
- Онлайн-чат
- Аккордеон
- Слайдер
- Анимированные элементы
Если Вы не знаете, как правильно встроить в свой сайт любой из этих инструментов или просто хотите модернизировать Ваш сайт-визитку, то пишите мне. Я с радостью помогу и проанализирую Ваш сайт совершенно бесплатно.
Добавить комментарий