Андрюшечкиной Марии
Регистрация и авторизация В первую очередь нужно зарегистрироваться в figma. Нажмите sign up в правом верхнем углу. Можно зарегистрироваться с помощью google аккаунта или обычным способом. Вход в аккаунт будет произведен автоматически. Открываем файл для редактирования Далее необходимо открыть ссылку на файл с готовым дизайном и скопировать файл себе. Для этого нужно нажать на стрелочку […]
Читать
Я решила немного оживить свой блог и добавить частичку своей личности. Не знаю, войдёт ли это в привычку, но я все-таки попробую. Сегодня я поделюсь с вами историей о том, как я пришла к веб-дизайну. С чего все начиналось Все началось на последних курсах института, тогда я решила попробовать найти себя и свою нишу. На тот момент […]
Онлайн чат – один из самых действенных способов получить первый контакт с клиентом. Здесь не нужно оставлять свои данные, номер телефона и почту. Что часто пугает посетителей сайта и мешает им обратиться к Вам с вопросом.
Квиз – это небольшой опросник, в виде теста или викторины. Он помогает заинтересовать клиента и выявить его потребности. Вот несколько примеров таких опросников. Первый предназначен для расчета стоимости…[]
Если Вы заметили, что на Вашем сайте низкая активность. Посетители быстро уходят и мало покупают? Пора задуматься о модернизации сайта. В этой статье я расскажу Вам о 5-ти инструментах, которые помогут Вам: удержать внимание пользователя…[]
УТП – уникальное торговое предложение, которое расположено на самом видном месте Вашего сайта и написано самым крупным текстом. Помогает клиенту понять, кто Вы и стоит ли оставаться на Вашем сайте/лендинге.
Не смотря на то, что в последнее время мало кто доверяет отзывам, которые написаны на сайте, я советую их разместить. Да, конечно, туда можно написать что угодно и мало кто верит в их реальность. Но есть один ОЧЕНЬ важный момент – […]
Практически на каждом экране данного лендинга очень сложно понять, что читать в первую очередь, что во вторую и т.д. На этой картинке хорошо видно, как и в каком порядке наш мозг воспринимает информацию.
Чтобы не потратить впустую Ваш рекламный бюджет, нужно чётко представлять, кому Ваше предложение будет интересно. Поэтому запуск бизнеса в интернете должен начинаться с выбора целевой аудитории и с составления портрета идеального клиента.
Когда я только начинала заниматься дизайном, предоплату не брала. Первые заказы я получала от коллег, поэтому совсем не сомневалась в их честности.