Упаковка бизнеса "под ключ"


САМОЕ УЖАСНОЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, когда клиенты не видят ценности в Вашем продукте 🔍

Время прочтения:

2 минут

Дата публикации:

Последнее обновление:

Содержание

    Ваша компания может быть экологичной, современной, технологичной, но клиенты могут не знать об этом. Как же донести свои ценности и свой посыл до аудитории?

    Детально расскажу об этом на примере проекта для мебельного бренда.

    Логотип для мебельного бренда Homekeys. Полная версия
    Логотип для мебельного бренда Homekeys — полная версия

    ШАГ 1 — ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

    Для начала нам с Вами нужно определиться, какие у нас есть сильные стороны, и почему клиенты выбирают именно нас. Как это можно сделать? 👇🏻

    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

    Он помогает определить, чем Ваша услуга сильнее, какие у Вас есть преимущества, благодаря которым клиент сделает выбор в Вашу пользу.

    ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ

    Подумайте, чем Вы можете выделиться и какую “особую пользу” можете предоставить своим клиентам, которой нет у других. ✍🏻 Краткий пример такого позиционирования:

    ШАГ 2 — ДОНОСИМ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ДО КЛИЕНТОВ

    Когда Вы расписали все свои сильные стороны, нужно донести их до клиента. Для этого есть несколько способов:

    В ТЕКСТОВОМ ФОРМАТЕ

    При написании постов, историий, статей, текстов на сайте, всегда нужно опираться на свое позиционирование.

    Если Ваш бренд строгий и серьезный, то и тексты должны быть серьезными, с четкой структурой. И наоборот, если он дружелюбный, светлый и добрый — можно писать проще, использовать больше смайликов и дружелюбных слов.

    В ВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ

    При оформлении постов, историй, визиток, баннеров в магазине и любых других фирменных элементов, нужно поддерживать единую 💫 атмосферу.

    Кроме того, все Ваши сильные стороны можно отразить в логотипе и визуальном оформлении бренда. ✍🏻 Пример:

    Идеи, вложенные в логотип мебельной компании Homekeys

    ЧЕРЕЗ ФОТО И ЦВЕТОВУЮ ГАММУ

    В этом бренде было важно передать атмосферу уюта, тепла и домашнего очага. Поэтому я выбирала только те фото и цвета, которые подходят под эту атмоферу, чтобы все смотрелось гармонично и бренд вызывал нужные нам ассоциации.

    Цветовая гамма для мебельного бренда Homekeys
    Цветовая гамма для бренда Homekeys

    ШАГ 3 — ДОКАЗЫВАЕМ ДЕЛОМ

    Общаясь с клиентами, оказывая им услуги и продавая товары тоже важно помнить о своем посыле. Не стоит говорить о тех преимуществах, которые на деле Вы не сможете реализовать — это плохо скажется на репутации Вашей компании.

    ➕ Клиент почувствует Вашу атмосферу и если она ему придётся по душе, он с радостью порекомендует Вас своим знакомым.

    ИТОГ:

    Выполняя все эти пункты можно сформировать сильный, интересный, привлекающий внимание, продающий бренд. Который всегда будет привлекать интерес и помогать в продвижении Вашего дела.

    Если Вам сложно определится со своим позиционированием или нужна помощь с анализом конкурентов, просто свяжитесь со мной любым удобным способом и я помогу Вам с этим. Это бесплатно 😊

    Добавить комментарий

    Другие статьи





    Контакты

    Свяжитесь со мной любым удобным способом и я отвечу на все Ваши вопросы

    группа вконтакте

    whats app

    телеграм