Ваша компания может быть экологичной, современной, технологичной, но клиенты могут не знать об этом. Как же донести свои ценности и свой посыл до аудитории?
Детально расскажу об этом на примере проекта для мебельного бренда.
ШАГ 1 — ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Для начала нам с Вами нужно определиться, какие у нас есть сильные стороны, и почему клиенты выбирают именно нас. Как это можно сделать? 👇🏻
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Он помогает определить, чем Ваша услуга сильнее, какие у Вас есть преимущества, благодаря которым клиент сделает выбор в Вашу пользу.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ
Подумайте, чем Вы можете выделиться и какую “особую пользу” можете предоставить своим клиентам, которой нет у других. ✍🏻 Краткий пример такого позиционирования:
ШАГ 2 — ДОНОСИМ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ДО КЛИЕНТОВ
Когда Вы расписали все свои сильные стороны, нужно донести их до клиента. Для этого есть несколько способов:
В ТЕКСТОВОМ ФОРМАТЕ
При написании постов, историий, статей, текстов на сайте, всегда нужно опираться на свое позиционирование.
Если Ваш бренд строгий и серьезный, то и тексты должны быть серьезными, с четкой структурой. И наоборот, если он дружелюбный, светлый и добрый — можно писать проще, использовать больше смайликов и дружелюбных слов.
В ВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
При оформлении постов, историй, визиток, баннеров в магазине и любых других фирменных элементов, нужно поддерживать единую 💫 атмосферу.
Кроме того, все Ваши сильные стороны можно отразить в логотипе и визуальном оформлении бренда. ✍🏻 Пример:
ЧЕРЕЗ ФОТО И ЦВЕТОВУЮ ГАММУ
В этом бренде было важно передать атмосферу уюта, тепла и домашнего очага. Поэтому я выбирала только те фото и цвета, которые подходят под эту атмоферу, чтобы все смотрелось гармонично и бренд вызывал нужные нам ассоциации.
ШАГ 3 — ДОКАЗЫВАЕМ ДЕЛОМ
Общаясь с клиентами, оказывая им услуги и продавая товары тоже важно помнить о своем посыле. Не стоит говорить о тех преимуществах, которые на деле Вы не сможете реализовать — это плохо скажется на репутации Вашей компании.
➕ Клиент почувствует Вашу атмосферу и если она ему придётся по душе, он с радостью порекомендует Вас своим знакомым.
ИТОГ:
Выполняя все эти пункты можно сформировать сильный, интересный, привлекающий внимание, продающий бренд. Который всегда будет привлекать интерес и помогать в продвижении Вашего дела.
Если Вам сложно определится со своим позиционированием или нужна помощь с анализом конкурентов, просто свяжитесь со мной любым удобным способом и я помогу Вам с этим. Это бесплатно 😊
Добавить комментарий