Что такое квиз и зачем он Вашему сайту? + Примеры квизов

Что такое квиз и зачем он Вашему сайту? + Примеры квизов

Что такое квиз и зачем он Вашему сайту? + Примеры квизов. Обложка для статьи на сайт.

Что такое квиз?

Квиз - это небольшой опросник, в виде теста или викторины. Он помогает заинтересовать клиента и выявить его потребности.

Вот несколько примеров таких опросников. Первый предназначен для расчета стоимости разработки лендинга. Оригинальную версию, которую можно "потрогать" и понажимать на все кнопочки Вы найдете здесь.

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Второй слайдер мы разрабатывали для банкротного центра. Оригинальную кликабельную версию этого квиза Вы найдете здесь.

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Плюсы квиза

Продвижение в поиске

Квиз - интерактивный элемент. Он включает в себя кнопки, чекбоксы и многое другое, на что можно "тыкнуть" мышкой. Согласитесь, это гораздо интереснее для пользователя, чем сухая информация из текста и картинок?

Благодаря этому клиент проводит больше времени на Вашем сайте - а это огромный плюс для продвижения. Ведь таким образом Вы даёте понять поисковым системам (Яндекс, google и др), что Ваш сайт интересен пользователям. И они (поисковики) сами начнут продвигать Вас выше и показывать большему количеству людей.

Плюсы для клиента

В зависимости от темы опроса и Вашей сферы деятельности, клиент может:

  • Рассчитать стоимость Ваших услуг
  • Определиться с его любимым стилем в интерьере
  • Узнать свой уровень английского
  • Выбрать самый подходящий под его потребности офис

Этот список можно продолжать бесконечно. Плюсы для клиента очевидно всегда, но какими они будут для Вас?

Обложка квиза для мебельного сайта на тему рассчета стоимости кухни
Обложка квиза для мебельного сайта на тему расчета стоимости кухни

Плюсы для бизнеса

  • Квиз вызывает интерес и помогает удержать клиента на сайте надолго. Это поднимает уровень доверия к Вашему сайту.
  • Можно получить контакты клиента в конце опроса.
  • Вы узнаете все потребности конкретного клиента. И при дальнейшем созвоне можете сформировать горячее предложение конкретно для него. В результате клиент получает то, что ему реально нужно.
Квиз помогает узнать больше о клиенте перед созвоном

Нужен ли квиз Вашему сайту?

Квизы сейчас активно внедряются в разных нишах. Особенно там, где сложно удержать внимание клиента, где отсутсвует визуальная составляющая (фото товаров и тд).

Не существует такой сферы деятельности, где нельзя придумать опрос для клиента. В любом бизнесе нужно постоянно отслеживать потребности клиента и изменять свое торговле предложение под них. Квиз - идеальный помощник в этом деле. Вы можете спросить у клиента все, что угодно и посмотреть, где клиент сомневался, а где он точно знал, что ответить.

На какую тему делать опрос?


Не ограничивайтесь этими тремя вариантами квизов, попробуйте придумать что-то оригинальное и подходящее именно Вашему бизнесу.

Вопросы для квиза. Какими они должны быть?

Здесь не существует универсальной формулы, каждый квиз индивидуален. Главное, чтобы опрос занимал не более 5 минут. Постарайтесь уместиться в 5-7 вопросов, максимум 10. Иначе клиенту опрос покажется бесконечным и у него не хватит терпения дойти до конца. Исходя из этих рекомендаций, можно понять, что ответ на вопрос не должен занимать более минуты. Чтобы этого добиться, вопросы и варианты ответов к ним должны быть:

  • Простыми и понятными. Клиент не должен долго думать, перед тем, как ответить на вопрос. Чтобы наверняка определить, простые у Вас вопросы или нет, предложите своим друзьям и родственникам ответить на эти вопросы. Если даже у людей, которые не являются Вашей аудиторией, не возникнет трудностей - Вы попали в точку.
  • Максимально короткими. Всегда избавляйтесь от воды в тексте, она затрудняет восприятие.
  • Ценными для Вас. Не задавайте таких вопросов, которые никак не повлияют на результат. Либо, которые не дают Вам никакой информации о потребностях клиента.
Пример квиза для сайта о ремонте

Чтобы клиенту было ещё комфортно проходить опрос, укажите, на каком шаге он сейчас находится и сколько вопросов осталось впереди.

Рекомендации по ответам на вопросы

Старайтесь не использовать поля ввода, а давать клиенту готовые варианты ответа. Ведь для него важно потратить минимум времени на опрос и поскорее увидеть результат. Поэтому не заставляйте клиента думать, предлагайте максимально простые варианты ответа.

Визуальная составляющая. Добавляйте к вариантам ответов

  • Картинки
  • Гифки
  • Анимации
  • Иконки

чтобы клиенту было интереснее проходить опрос.

Пример вопроса в квизе по строительству загородных домов.

Результаты квиза

В конце опроса обязательно должна быть форма сбора заявок, чтобы клиент мог оставить свои данные.

Показывать результаты на сайте или высылать их клиенту по почте - только Ваше решение. Это зависит от Вашего подхода и ниши. Если Вы продаете через e-mail рассылку, то спрашивайте у клиента почту и отправляйте его туда.

Результат квиза по разработке лендинга.

В случае, если Вы не можете выдать однозначный результат в конце опроса, то попросите клиента оставить имя и телефон. Перезвоните ему, узнайте недостающие детали и озвучьте результат.

Однако, такой подход опасен пустой тратой времени. Если клиента не устроит результат, то менеджер потратит свое время впустую, которое можно было бы уделить другим клиентам.

Где заказать разработку квиза?

Если Вы решили, что квизов Вам нужен, подготовили вопросы и определили тему, то осталось только найти разработчика. Здесь есть несколько вариантов.

Найти веб дизайнера или студию дизайна

Здесь качество выполнения напрямую будет зависеть от цены. Например, наша студия разрабатывает квизы из расчета 1200 руб. за 1 вопрос. Сюда входит и дизайн и верстка под мобильные устройства и отправка данных на Вашу почту. Например, если квиз будет состоять из 7 вопросов, то стоимость выйдет - 8400 руб.

Плюс такого подхода в том, что Вы платите один раз и покупаете этот продукт навсегда. При этом Ваш продукт полностью уникален, Вы можете сделать его так, как душе угодно, не ограничиваясь никакими рамками. Но есть и минус - придется подождать 4-5 дней, пока его разработают.

Если обратиться к начинающему веб-дизайнеру, то можно сделать квиз намного дешевле, но будьте готовы к возможным недочетам и запаситесь терпением. По времени это скорее всего встанет в 7-10 дней.

Сервис по созданию квизов

Есть один качественный сервис, на котором можно самостоятельно собрать свой опрос. У https://www.marquiz.ru/ есть дополнительные функции, которые можно найти на сайте.

Личный кабинет на сервисе "Марквиз"

Но минус этого сервиса в том, что Вам придется платить за использование опроса каждый месяц. Кроме того, у Вас не будет возможности подогнать его под свой дизайн, можно лишь выбрать оформление из предложенных вариантов. А плюс в том, что у Вас будет готовый квиз уже через 15 минут.

Квиз, созданный на сервисе "Марквиз"

Если Вы не знаете, как правильно встроить квиз на свой сайт инструментов или просто хотите модернизировать Ваш лендинг, то пишите нам. Мы с радостью поможем и проанализируем Ваш лендинг совершенно бесплатно.

Способы связи с нами:

Спасибо за внимание, надеюсь, эта статья была Вам полезна.


Мы создаем лендинги под ключ с уникальным дизайном под конкретные задачи Вашего бизнеса. Рассчитайте стоимость разработки лендинга прямо сейчас. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасибо за внимание!

Меня зовут Мария, я веб-дизайнер, разрабатываю сайты и лендинги под ключ. Для меня, самое главное в лендинге: простое и понятное, но при этом уникальное предложение для Ваших потенциальных клиентов.

Мне важно создать не просто красивую картинку, но и сделать Ваше предложение одним из лучших среди конкурентов.

Свяжитесь со мной любым удобным способом:
Top