Упаковка бизнеса "под ключ"


Что такое квиз и зачем он Вашему сайту? + Примеры квизов

Время прочтения:

5 минут

Дата публикации:

Последнее обновление:

Содержание

    Что такое квиз?

    Квиз — это небольшой опросник, в виде теста или викторины. Он помогает заинтересовать клиента и выявить его потребности.

    Вот несколько примеров таких опросников. Первый предназначен для расчета стоимости дизайн-проекта интерьера. Оригинальную версию, которую можно «потрогать» и понажимать на все кнопочки Вы найдете здесь.

    Второй слайдер я разрабатывала для магазина ювелирных изделий. Оригинальную кликабельную версию этого квиза Вы найдете здесь.

    Плюсы квиза

    Продвижение в поиске

    Квиз — интерактивный элемент. Он включает в себя кнопки, чекбоксы и многое другое, на что можно «тыкнуть» мышкой. Согласитесь, это гораздо интереснее для пользователя, чем сухая информация из текста и картинок?

    Благодаря этому клиент проводит больше времени на Вашем сайте — а это огромный плюс для продвижения. Ведь таким образом Вы даёте понять поисковым системам (Яндекс, google и др), что Ваш сайт интересен пользователям. И они (поисковики) сами начнут продвигать Вас выше и показывать большему количеству людей.

    Плюсы для клиента

    В зависимости от темы опроса и Вашей сферы деятельности, клиент может:

    • Рассчитать стоимость Ваших услуг
    • Определиться с его любимым стилем в интерьере
    • Узнать свой уровень английского
    • Выбрать самый подходящий под его потребности офис

    Этот список можно продолжать бесконечно. Плюсы для клиента очевидно всегда, но какими они будут для Вас?

    Обложка квиза для мебельного сайта на тему расчета стоимости кухни

    Плюсы для бизнеса

    • Квиз вызывает интерес и помогает удержать клиента на сайте надолго. Это поднимает уровень доверия к Вашему сайту.
    • Можно получить контакты клиента в конце опроса.
    • Вы узнаете все потребности конкретного клиента. И при дальнейшем созвоне можете сформировать горячее предложение конкретно для него. В результате клиент получает то, что ему реально нужно.
    Квиз помогает узнать больше о клиенте перед созвоном

    Нужен ли квиз Вашему сайту?

    Квизы сейчас активно внедряются в разных нишах. Особенно там, где сложно удержать внимание клиента, где отсутсвует визуальная составляющая (фото товаров и тд).

    Не существует такой сферы деятельности, где нельзя придумать опрос для клиента. В любом бизнесе нужно постоянно отслеживать потребности клиента и изменять свое торговле предложение под них. Квиз — идеальный помощник в этом деле. Вы можете спросить у клиента все, что угодно и посмотреть, где клиент сомневался, а где он точно знал, что ответить.

    На какую тему делать опрос?

    1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

    Если Ваш бизнес связан со сферой услуг, то лучшее, что можно предложить в качестве опроса — расчёт стоимости. Часто бывает так, что финальная стоимость продукта зависит от множества факторов.

    Например, дизайнер интерьера рассчитывает стоимость отталкиваясь от площади помещения, стиля, в котором будет создан проект и тд. И чтобы не рассчитывать все это самостоятельно, Вы можете предоставить такую возможность клиенту.

    2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ

    Если Вы связаны с инфобизнесом и продаете обучающие курсы, то можно предложить клиенту проверить уровень его знаний по вашей теме. Таким образом, клиент сразу поймет, нужен ему Ваш курс или нет.

    3. ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ТОВАРА

    Если у Вас интернет-магазин с большим количеством товаров, то можно сделать квиз, который поможет клиенту найти нужный товар.

    Например, Вы продаете мебель. В таком случае, можно узнать у клиента, в каком стиле у него выполнен интерьер (с картинками или кратким описанием стилей), в какой цветовой гамме его комната и тд.

    На основе всей полученной информации Вы можете предложить ему несколько вариантов мебели, которые идеально впишутся в его интерьер.

    Не ограничивайтесь этими тремя вариантами квизов, попробуйте придумать что-то оригинальное и подходящее именно Вашему бизнесу.

    Вопросы для квиза. Какими они должны быть?

    Здесь не существует универсальной формулы, каждый квиз индивидуален. Главное, чтобы опрос занимал не более 5 минут. Постарайтесь уместиться в 5-7 вопросов, максимум 10. Иначе клиенту опрос покажется бесконечным и у него не хватит терпения дойти до конца. Исходя из этих рекомендаций, можно понять, что ответ на вопрос не должен занимать более минуты. Чтобы этого добиться, вопросы и варианты ответов к ним должны быть:

    • Простыми и понятными. Клиент не должен долго думать, перед тем, как ответить на вопрос. Чтобы наверняка определить, простые у Вас вопросы или нет, предложите своим друзьям и родственникам ответить на эти вопросы. Если даже у людей, которые не являются Вашей аудиторией, не возникнет трудностей — Вы попали в точку.
    • Максимально короткими. Всегда избавляйтесь от воды в тексте, она затрудняет восприятие.
    • Ценными для Вас. Не задавайте таких вопросов, которые никак не повлияют на результат. Либо, которые не дают Вам никакой информации о потребностях клиента.
    Пример квиза для сайта о ремонте

    Чтобы клиенту было ещё комфортно проходить опрос, укажите, на каком шаге он сейчас находится и сколько вопросов осталось впереди.

    Рекомендации по ответам на вопросы

    Старайтесь не использовать поля ввода, а давать клиенту готовые варианты ответа. Ведь для него важно потратить минимум времени на опрос и поскорее увидеть результат. Поэтому не заставляйте клиента думать, предлагайте максимально простые варианты ответа.

    Визуальная составляющая. Добавляйте к вариантам ответов

    • Картинки
    • Гифки
    • Анимации
    • Иконки

    чтобы клиенту было интереснее проходить опрос.

    Результаты квиза

    В конце опроса обязательно должна быть форма сбора заявок, чтобы клиент мог оставить свои данные.

    Показывать результаты на сайте или высылать их клиенту по почте — только Ваше решение. Это зависит от Вашего подхода и ниши. Если Вы продаете через e-mail рассылку, то спрашивайте у клиента почту и отправляйте его туда.

    Результат квиза по разработке лендинга.

    В случае, если Вы не можете выдать однозначный результат в конце опроса, то попросите клиента оставить имя и телефон. Перезвоните ему, узнайте недостающие детали и озвучьте результат.

    Однако, такой подход опасен пустой тратой времени. Если клиента не устроит результат, то менеджер потратит свое время впустую, которое можно было бы уделить другим клиентам.

    Где заказать разработку квиза?

    Если Вы решили, что квизов Вам нужен, подготовили вопросы и определили тему, то осталось только найти разработчика. Здесь есть несколько вариантов.

    Найти веб-студию или фрилансера

    Плюс такого подхода в том, что Вы платите один раз и покупаете этот продукт навсегда. При этом Ваш квиз будет полностью уникален, Вы можете сделать его так, как душе угодно, не ограничиваясь никакими рамками. Можно попросить веб-разработчика реализовать любую логику, которую только можно придумать. И, конечно, дизайн такого квиза будет выполнен в стиле Вашего сайта и не будет смотреться «инородно».

    Сервис по созданию квизов

    Есть один качественный сервис, на котором можно самостоятельно собрать свой опрос. У https://www.marquiz.ru/ есть дополнительные функции, которые можно найти на сайте.

    Личный кабинет на сервисе «Марквиз»

    Но минус этого сервиса в том, что Вам придется платить за использование опроса каждый месяц. Кроме того, у Вас не будет возможности подогнать его под свой дизайн, можно лишь выбрать оформление из предложенных вариантов. А плюс в том, что у Вас будет готовый квиз уже через 15 минут.

    Добавить комментарий

    Другие статьи





    Контакты

    Свяжитесь со мной любым удобным способом и я отвечу на все Ваши вопросы

    группа вконтакте

    whats app

    телеграм